06:10:35
инет

Телевидение Новотроицка

Погода в Новотроицке

0 °C
влажность:        95 %
атм. давление: 729 мм.рт.ст.
Вы не авторизованы на сайте
Array ( [0] => stdClass Object ( [id] => 1 [publish_up] => 2017-10-23 06:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 1 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:00 -
Итоговые новости
) [1] => stdClass Object ( [id] => 2 [publish_up] => 2017-10-23 07:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 1 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
07:00 -
Fresh News
) [2] => stdClass Object ( [id] => 3 [publish_up] => 2017-10-23 08:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 1 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:00 -
Итоговые новости
) [3] => stdClass Object ( [id] => 4 [publish_up] => 2017-10-23 09:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 1 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
09:00 -
Fresh News
) [4] => stdClass Object ( [id] => 5 [publish_up] => 2017-10-23 11:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Информационный блок [week_day] => 1 [text] =>
БЫЛО В ЭФИРЕ
11:00 -
Информационный блок
) [5] => stdClass Object ( [id] => 6 [publish_up] => 2017-10-23 12:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Информационный блок [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
12:00 -
Информационный блок
) [6] => stdClass Object ( [id] => 7 [publish_up] => 2017-10-23 13:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Информационный блок [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
13:00 -
Информационный блок
) [7] => stdClass Object ( [id] => 8 [publish_up] => 2017-10-23 14:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Информационный блок [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
14:00 -
Информационный блок
) [8] => stdClass Object ( [id] => 9 [publish_up] => 2017-10-23 15:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Итоговые новости [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
15:00 -
Итоговые новости
) [9] => stdClass Object ( [id] => 10 [publish_up] => 2017-10-23 16:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
16:00 -
Fresh News
) [10] => stdClass Object ( [id] => 11 [publish_up] => 2017-10-23 17:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Информационный блок [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
17:00 -
Информационный блок
) [11] => stdClass Object ( [id] => 12 [publish_up] => 2017-10-23 18:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Информационный блок [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
18:00 -
Информационный блок
) [12] => stdClass Object ( [id] => 13 [publish_up] => 2017-10-23 19:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Информационный блок [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
19:00 -
Информационный блок
) [13] => stdClass Object ( [id] => 14 [publish_up] => 2017-10-23 20:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:00 -
Новый день
) [14] => stdClass Object ( [id] => 15 [publish_up] => 2017-10-23 20:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Наше время [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:30 -
Наше время
) [15] => stdClass Object ( [id] => 16 [publish_up] => 2017-10-23 21:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:00 -
Fresh News
) [16] => stdClass Object ( [id] => 17 [publish_up] => 2017-10-23 21:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Накануне [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:30 -
Накануне
) [17] => stdClass Object ( [id] => 18 [publish_up] => 2017-10-23 22:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Новый день [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:00 -
Новый день
) [18] => stdClass Object ( [id] => 19 [publish_up] => 2017-10-23 22:30:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Наше время [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:30 -
Наше время
) [19] => stdClass Object ( [id] => 20 [publish_up] => 2017-10-23 23:00:00 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [title] => Fresh News [week_day] => 1 [text] =>
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
23:00 -
Fresh News
) )
БЫЛО В ЭФИРЕ
06:00 -
Итоговые новости
БЫЛО В ЭФИРЕ
07:00 -
Fresh News
БЫЛО В ЭФИРЕ
08:00 -
Итоговые новости
БЫЛО В ЭФИРЕ
09:00 -
Fresh News
БЫЛО В ЭФИРЕ
11:00 -
Информационный блок
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
12:00 -
Информационный блок
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
13:00 -
Информационный блок
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
14:00 -
Информационный блок
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
15:00 -
Итоговые новости
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
16:00 -
Fresh News
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
17:00 -
Информационный блок
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
18:00 -
Информационный блок
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
19:00 -
Информационный блок
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:00 -
Новый день
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
20:30 -
Наше время
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:00 -
Fresh News
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
21:30 -
Накануне
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:00 -
Новый день
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
22:30 -
Наше время
ДАЛЕЕ В ЭФИРЕ
23:00 -
Fresh News
Четверг, 21 Сентябрь 2017 16:08, Просмотров: 4020

Общественно полезный труд

Интересно узнать мнение родителей. Где нибудь моют дети в школе полы?

В школе № 16 ученики моют 2 раза в день, причем голыми руками без швабры! После 2-ого урока и после окончания уроков.

Наши дети за 10 минут перемены должны успеть сходить в столовую, помыть полы в классе, приготовиться к уроку и с чувством выполненного долга получать знания!

Руководство школы говорит, что нет обслуживающего персонала и дети должны приучаться к общественно полезному труду. И законно ли это?




Поделиться:

Комментарии  

 
 maxim max
+32 # maxim max 21.09.2017 23:19
Все моют.Да мы тоже моем класс.Раз намусорили пусть моют ,а что родители или учителя должны отмывать после своих чад?Я считаю ничего с вашим ребёнком не случится если он помоет или подметёт.,будет в следующий раз аккуратнее следить за чистотой в классе.Или дома он тоже ничего не убирает за собой?Мы ещё и летом по месяцу отрабатывали на территории школы и не жаловались.
 
 
 maxim max
+23 # maxim max 21.09.2017 23:21
Ну я конечно считаю что после окончания уроков достаточно один раз помыть.
 
 
 ntsk1976 Сергей
+20 # ntsk1976 Сергей 22.09.2017 08:59
Вы совсем из детей сделать, комнатные растения? Что бы он тяжелее .... в руках не держал? Мы в свое время мыли и не переломились, да еще и на отработку представляете - бесплатно ходили. А тут, то учится заставляют "жарко им",то пол мыть! Безобразие!
Ну а если вам это не нравится.решайт е вопрос в родительском комитете, нанимайте уборщицу!
 
 
 Аля Садовая
-10 # Аля Садовая 22.09.2017 15:54
Детский труд, основанный на принуждении, запрещен. Принудительный труд можно охарактеризоват ь как работу, выполнение которой требуют от человека под угрозой какого-либо наказания.

Дети могут привлекаться к общественно-пол езному труду в здании школы и на ее территории только на добровольной основе и во внеучебное время. Руководство общеобразовател ьного учреждения обязано создать учащимся условия для упражнения в трудовых навыках на занятиях по предметам «Технология», «Труд» «Домоводство», во внеклассной работе, в том числе в период летней трудовой практики.

Когда вы находитесь в школе, то вас запрещено привлекать к труду, не предусмотренном у образовательной программой. Для этого необходимо ваше согласие и согласие ваших родителей (законных представителей).

Вопросы организации производительно го труда, проведения трудовой практики решаются органами управления образовательных учреждений на основе добровольного участия школьников за счет использования часов вариативной части базисного учебного плана.
 
 
 Аля Садовая
-9 # Аля Садовая 22.09.2017 15:59
Действующее законодательств о, а точнее, статья 50 Закона РФ «Об образовании», запрещает привлекать обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренном у образовательной программой. Министерство общего и профессионально го образования Российской Федерации и Центральный комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации разъясняют, что для определения численности работников, занятых уборкой помещений, следует иметь в виду, что площадь классов и других помещений общеобразовател ьных учреждений, ранее исключаемая из подсчета убираемой площади, поскольку она закреплялась для уборки за учащимися старших классов, в настоящее время исключаться из подсчета не должна, т.к. привлечение обучающихся к труду, не предусмотренном у образовательным и программами (в т.ч. по уборке помещений) согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», не допускается. В соответствии со ст. 31 Закона РФ «Об образовании», к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий. Таким образом, уборка школьных помещений возлагается на образовательное учреждение в пределах нормативов финансирования оплаты труда сотрудников. В соответствии с п. 14 ст. 50 Закона РФ «Об образовании» привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренном у образовательной программой, запрещается. Согласно п. 16 данной статьи обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений имеют право на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом. Более того, согласно п. 1 ст. 51 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников, а в соответствии с п. 3 ст. 32 Закона - несет в установленном законодательств ом Российской Федерации порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательног о учреждения во время образовательног о процесса и за нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательног о учреждения.
 
 
 ntsk1976 Сергей
+8 # ntsk1976 Сергей 22.09.2017 19:52
Вот и решайте эти вопросы на собраниях. Зачем сор из избы выносить.
 
 
 ntsk1976 Сергей
+15 # ntsk1976 Сергей 22.09.2017 19:59
А лучше переезжайте в Москву, зачем вашего Тимофея растить, в кругу детей обычных работяг. Вон заплатите 10 000$ и пусть ходит в школу для золотой молодежи.Им тоже стрёмно, трудится на благо общества!
 
 
(ړײ)     ]{oш]{@
+24 # (ړײ) ]{oш]{@ 22.09.2017 17:15
Чем больше будут мыть, тем меньше будут мусорить. И к тому же, может это научит детей уважать и чужой труд... Лично в мои школьные годы, помимо уроков труда, был урок ОПТ (общественно полезный труд). Я за приобщение детей к уборкам в классах! :-)
 
 
 Аля Садовая
-12 # Аля Садовая 23.09.2017 01:46
А ЕСЛИ 5 ДОПУСТИМ МУСОРЯТ А ДРУГИЕ ЧТО УБИРАТЬ ДОЛЖНЫ!? НУ УЖ ФИГ! ПРИХОДИТЕ И УБИРАЙТЕ ЗА СВОИМИ ТАКИМИ! ОДНИ СИДЯТ И СЛУШАЮТСЯ НА УРОКЕ А ДРУГИЕ ГАДЯТ! ТАК УБИРАЙТЕ ИЛИ ВАШИ ДЕТИ ПУСТЬ ЗА СОБОЙ УБИРАЮТ! ТО ПЛЮЮТСЯ С РУЧКИ ТО КИДАЮТ ЧТО ПОПАЛО, ЭТО НАДО ЕЩЕ РАЗОБРАТЬСЯ А УЧИТЕЛЯ КОТОРЫМ УГОЖДАЮТ, ТАКИХ ВРЕДИТЕЛЕЙ, ПООЩРЯЮТ РОДИТЕЛИ!!! и ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ О ГРУСТНОМ И НАБОЛЕВШЕМ!!!
 
 
 Аля Садовая
-19 # Аля Садовая 23.09.2017 01:32
Вот мне интересно..а мнения которые шифруются под непонятными НИКАМИ...что трусите себя показать? Что у вас за шифрование такое? Так пишите Имя и Фамилию хотя бы. А так хорошо анонимами высказываться! Не провоцируйте народ! У каждого свое мнение. Такое впечатление что все комменты созданы одной группой лиц, ПРИЧЁМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫ Х В ДАННОЙ ТЕМЕ!!! Думаете это не понятно людям?
 
 
 ntsk1976 Сергей
+3 # ntsk1976 Сергей 23.09.2017 11:28
Пишет юзер с непонятным ником и и без аватара!
 
 
 Аля Садовая
-12 # Аля Садовая 23.09.2017 01:35
Цитирую ntsk1976 Сергей:
Вот и решайте эти вопросы на собраниях. Зачем сор из избы выносить.

Есть закон а не собрания! И есть правила.
 
 
 ntsk1976 Сергей
+7 # ntsk1976 Сергей 23.09.2017 11:29
Собрания для этого и нужны, что бы там их высказывать. И решать что то вместе с другими родителями!
 
 
 Аля Садовая
-12 # Аля Садовая 23.09.2017 12:52
Простите что обсуждать....мы ть полы или нет? Вы о чем мужчина, надеюсь здесь не женщина под ником скрыта! Мытье полов не обсуждается на собраниях, это работа ТЕХНИЧЕК и за нее им платят з/плату! Не путайте общественно-пол езный труд с мытьём полов! Это не предусмотрено образовательной программой, что вы прикинулись тут веником? Дети могут привлекаться к общественно-пол езному труду в здании школы и на ее территории только на добровольной основе и во внеучебное время. Руководство общеобразовател ьного учреждения обязано создать учащимся условия для упражнения в трудовых навыках на занятиях по предметам «Технология», «Труд» «Домоводство», во внеклассной работе! Далее читайте закон.
 
 
 ntsk1976 Сергей
+8 # ntsk1976 Сергей 23.09.2017 18:43
Я о том что на собрании, можно обсудить вопрос о мытье классов,в месте с родителями других детей! Элементарно !!! Что тут не понятного??
Не знаю как в ваших школах, но у нас технички обязаны мыть пол только в коридорах,спорт зале и бассейне! Им платят копейки, и они не обязаны мыть каждый кабинет. Наймите уборщицу в класс. Вы типичная ЯЖЕМАТЬ# везде и всюду вам обязаны)
 
 
 ntsk1976 Сергей
+8 # ntsk1976 Сергей 23.09.2017 18:52
Женщина #ЯЖЕМАТЬ! Да вы правы,никто заставить не может) Предъявляйте претензии кл.руководителю и директору) А если вам стремно, что ваш чадо,моет класс где,можно сказать его второй дом. Я не хочу вас осуждать! Это ваше право, я просто вам вдолбить не могу, что бы вы мне все эти права не предъявляли. Я что-ли заставлю ваше чадо мыть? Я высказал свое мнение. Никто не может,заставить человека что то делать,это в уставе ООН прописано! Надеюсь ваш ребенок, научится так качать права "никто не может заставить,и я не обязан" и в будущем будет,это высказывать своим работодателям)
 
 
 Аля Садовая
-14 # Аля Садовая 24.09.2017 12:20
Интересно чему научится ваш ребенок? Унижать других скорее всего и позорить не понятно за что. А за моего не переживайте...у ж отстаивать свои права точно научится,в этом нет ничего плохого! Вы так и не поняли что такое ОПТ и поверьте уж точно не мытье полов! В городе нарушают закон 2-3 школы а остальные соблюдают! И у них есть уборщицы и моют они классы. Хотя бы ради интереса узнали где и как и поверьте с этим вопросом разберутся вышестоящие органы. Если кто желает мойте конечно, только не надо других провоцировать.
 
 
 Аля Садовая
-16 # Аля Садовая 23.09.2017 13:06
Обратите внимание товарищи! ЦИТИРУЮ текст автора темы!Руководств о школы говорит, что нет обслуживающего персонала и дети должны приучаться к общественно полезному труду. Причем тут ОПТ и мытье полов и то что нет уборщиц это проблема не наша и тем более не УЧЕНИКОВ! Так пусть оплачивают детский труд, т.к он не входит в обр.программу! А кто деньги за уборщиц получает, вот в чем вопрос.И уборщица должна мыть классные кабинеты а не ученики. Помыть доску, тряпочки постирать, цветочки полить, я согласна что ученики должны сами делать но не мыть полы. Площадь уборки на 1 уборщицу 500 метров квадратных. Вот и прикиньте количество занятых ставок уборщиц в школе (вместе с совмещением и доплатами) и площадь уборки.
 
 
 ntsk1976 Сергей
+4 # ntsk1976 Сергей 23.09.2017 18:44
Ох какая вы добрая, на мытье доски вы согласны)
 
 
 Аля Садовая
-16 # Аля Садовая 24.09.2017 12:25
А вы что можете только посмеяться видимо? На большее не способны видимо. Не важно какая я. Могу сказать одно что закон не нарушаю, зачем вы ехидничаете?
 
 
 мария перепёлкина
-14 # мария перепёлкина 23.09.2017 14:47
НЕТ НЕТ И НЕТ . ЕСТЬ ЗАКОН,ДЕТИ НЕ ОБЯЗАНЫ МЫТЬ ПОЛЫ. ЗВОНИТЕ В ГОРУО Я ВАС УВЕРЯЮ,СРАЗУ ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ.
 
 
 Аля Садовая
-7 # Аля Садовая 24.09.2017 12:22
Да Мария полностью согласна! Хоть вы адекватно мыслите.
 
 
* Наина
-7 # * Наина 24.09.2017 21:16
Я тоже против,чтобы дети мыли полы в классе,это не является общественно полезным трудом.И то,что нет обслуживающего персонала,это забота руководство школы.Почему родители вашего класса молчат,значит всех это устраивает.А то,что маленькая зарплата у техничек,а у кого она большая,только у начальства.
 
 
Петрова Дарья
-9 # Петрова Дарья 25.09.2017 22:09
А почему бы тогда и учителям не заняться общественным трудом ?
Нанимайте техничек и не городите ерунды. Им что ещё и спец одежду носить , чтобы форму не пачкать?
Дети ходят в школу учиться , а не работать.
 
 
 ♥♡Елена ♡♥
+11 # ♥♡Елена ♡♥ 26.09.2017 04:56
Мы тоже убирались в школе когда учились и не чего в этом страшного нет.Я даже за пусть понимают что
Мусорить не хорошо .Вам дают листочки
что бы вы подписывали за точто вы за уборку или против.Если против вас никто не заставит.Мы также учимся в 16 школе и нам дают такие листки.
 
 
 Наталья Богаткина
+5 # Наталья Богаткина 27.09.2017 10:24
И мы мыли! И не переломились! Все живы-здоровы! А мусорят не на уроках, а на переменах. Влажная уборка проводится не из-за того, что кто-то не хороший нагадил! А для того чтоб у детей аллергия не обострялась и чтоб пылью , которую за перемены подняли, не дышали
 
 
Петрова Дарья
-1 # Петрова Дарья 03.10.2017 15:43
Эпидемия школьных поборов. https://yandex.ru/video/pad/search?filmId=14126073089467819460&text=%D1%8D%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&noreask=1&path=wizard&reqid=1507027093031378-1654682575696173221507643-vla1-2180-V-PAD
 
 
Петрова Дарья
-1 # Петрова Дарья 03.10.2017 15:51
Оскорбленная учительница . http://ren.tv/novosti/2017-03-09/legalizaciya-poborov-v-shkolah-ot-oskorblennoy-dengami-uchitelnicy-v-sochi-do
 
 
 Аля Садовая
+1 # Аля Садовая 05.10.2017 09:03
Поборы с родителей московских школьников оценили в 30 млрд рублей http://www.mk.ru/social/2016/08/24/pobory-s-roditeley-moskovskikh-shkolnikov-ocenili-v-30-mlrd-rubley.html
 

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти на сайт

вояж лифинТО

Обсуждаемое

Комментариев: 14
Комментариев: 12
 
Вверх